Отзывы о страховой компании «Ингосстрах» в Белогорске

Гражданин
Гражданин, Владивосток 15.05.2018 10:40

Была ОСАГО в этой компании 3 года подряд, в это году ни в какую, не хочет, оформляться ОСАГО, перекидывает на сайт РСА и тулит какую-то не местную страховую, которой даже в моем городе нет! Попыток было не одна и не две... дойдя до оплаты почти уже вот-вот.. перекинул вновь на РСА.. Такое ощущение, что специально сделано, чтобы обращались к посредникам, у которых страховка в 2 раза выше по цене!

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Стасек
Стасек, Липецк 04.05.2018 16:31

Чтоб застраховать автомобиль,нужно ждать месяц,пока Бояре дадут добро на Страхование.На сайте так же постоянные сбои и невозможно застраховать электронный полис

Отзыв полезен? Да 6/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Иванова Ирина Петровна
Иванова Ирина Петровна, Калуга 25.04.2018 15:18

Я в ужасе...так меня еще никто в жизни не обманывал, как эта страховая компания....Собираю бумаги, чтобы судиться... Кто заинтересован тоже в судебных тяжбах, прошу со мной связаться...будем бороться за свои права вместе...т.54-29-24 (Калуга)

Отзыв полезен? Да 5/ Нет 2 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Фарид
Фарид, Йошкар-Ола 19.04.2018 13:13

Недавно хотел отказаться от страхования Каско, привел в офис Ингосстраха г. ЙОШКАР ОЛА и тут все началось: начали по началу гонять из одного кабинета в другой, после говорят нет руководителя и нет журнала приемки заявления поэтому мы не может принять заявление. Потом говорят приносите справку с банка, что Вам одобрили отказ от Каско или справку с другой страховой компании о заключении нового полиса Каско. В итого сотрудница убежала в другой кабинет и закрылась от меня. Такой компании я еще не видел. Так они и бегают по страховому случаю.

Отзыв полезен? Да 3/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

бывший клиент
бывший клиент, Рязань 11.04.2018 13:13

при попытеке оформить страховку в офисе, сообщили что оформляют ОСАГО только по предварительной записи... в офисе, кроме трех сотрудников никого нет... оформлял полис в компании 4 года... теперь буду оформлять в другой...

Отзыв полезен? Да 0/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Тролль
Тролль, Россия 11.04.2018 10:21

Колхозник, жжошь! Пиши ешё! Без дураков тут скучно))))))))))))))

Отзыв полезен? Да 1/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Дмитрий
Дмитрий, Россия 08.04.2018 23:51

Не доплатили более 50% ущерба по ОСАГО. Февраль-март 2018. На автомобиль Mazda 6 стоимостью более 1 млн. руб. и возрастом менее 3-х лет (на гарантии) при повреждениях ДТП: замена переднего правого крыла (+ покраска), замена пассажирской передней двери (+ покраска), правка и покраска задней двери, правка и покраска порога, плюс прочие дополнительные элементы (вроде дверных петель и модуля стеклоподъемника) – ВНИМАНИЕ – получил 39500 руб. за все с запчастями и работами (с учетом износа 20%). Ссылаются на каталог РСА, в котором цены на запчасти и сервис, к удивлению, оказались дешевле, чем на «Ладу» (например, новое крыло = 2800 руб.). Подавал заявление на пересмотр, прикладывал полный расчет оф. дилера на ремонт, который составил более 100 тыс. руб. – получил отказ с уточнением, что «не могут подвергнуть под сомнение репутацию своего эксперта, все посчитано верно и в рамках законодательства». В офис в подмосковной Дубне то не дозвонишься, то эксперта нет, местный эксперт компании настолько внимателен, что при первом осмотре даже не заметил мятый порог. Машину, говорит, не мой, так сфотографируем грязную, отснял за минуту и ушел молча. Домой спешил, видимо. Пришлось ехать потом на повторный осмотр. Ни здравствуйте, ни до свидания. Вот такой подход стоит за красивыми картинками с сайта, жирный минус. Все могу подтвердить документально, если кому будет интересно, есть фото повреждений авто, копии всех расчетов и заявлений. Номер убытка: 75-41032/18-1 и 18-2.

Отзыв полезен? Да 11/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Атанасов С.И.
Атанасов С.И., Москва 30.03.2018 09:37

№75-68265/18 Обман при выплатах. ДТП от 14.03.18г., автомобиль шкода октавия (13г.в.), за работы по: - демонтаж старого бампера + парктроников - купить бампер + покрасить - монтаж бампера + парктроников начислили 11т.р.

Отзыв полезен? Да 10/ Нет 1 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 1

Валерий
Валерий, 25 апреля 2018 18:16

у меня тоже самое на икстрейл,8000

Константин
Константин, Москва 26.03.2018 17:52

25 марта в в 03 ч. 40 мин. хулиганами в моей автомашине было разбито стекло правой задней двери. Мои действия были стандартными: через 911 произведен вызов полиции к месту происшествия и, примерно с этого же времени я начал набирать все прописанные в полисе КАСКО круглосуточные телефоны Ингосстрах, чтобы зафиксировать страховой случай. Беспрерывный набор этих номеров в период с 4.00 до 9.00 утра (примерно 5 часов надежды на реакцию со стороны страховщиков!) не увенчался успехом, не смотря на то, что в полисе было прописано, что указанные номера — для круглосуточного обращения. По 10 минут приходилось слушать навязчивую рекламу об услугах, скидках и о том, что все операторы «заняты» и просьба оставаться на линии. Дозвониться так и не удалось. В 9.00 в автосалоне Вольво на Киевском ш. открылся отдел удаленного урегулирования убытков. Мое обращение в этот отдел не привело ни к чему хорошему. Сотрудница отдела наотрез отказалась принимать у меня документы и фотографировать машину, посоветовав обратиться в центральный офис Ингосстраха на Б. Тульской. То ли она не знала, что на сайте Ингосстраха написано, что воскресенье — выходной, то ли Ингосстрах вышел на работу, забыв о своем рабочем графике. Также мне было объяснено, что у меня разбито только одно стекло и поэтому необходимо принятие решения только в центральном офисе Ингосстраха (это требование самой страховой компании), а вот, если бы была еще и вмятина или еще что-то, то тогда она бы приняла документы. Также мне было сказано, что талона-уведомления мало (а в полиции больше ничего и не дали, тоже нашли невнятное объяснение, сославшись на какой-то приказ), надо, чтобы полиция дала свое заключение (а полиция дает такие заключения в течение 10 рабочих дней), после чего надо обратиться в Ингосстрах, а там заявление будет рассмотрено в течение 30 суток, после чего принято решение о замене разбитого стекла. Т.е. в общей сложности моя машина должна была ездить (или не ездить?!) с дырой вместо стекла. А если б... подробнее

Отзыв полезен? Да 13/ Нет 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв Комментарии 0

Оставить отзыв
Показано 10 из 103
8 495 956 55 55
www.ingos.ru
Оставить отзыв
Рейтинг страховых компаний
ВТБ Страхование ruAAA
Ингосстрах ruAAA
СОГАЗ ruAAA
Либерти Страхование ruAA+
ЭРГО Жизнь ruAA+
АИГ ruAA
АльфаСтрахование ruAA
ВСК ruAA
РЕСО-Гарантия ruAA
Сбербанк страхование ruAA

Рейтинг надежности страховых компаний за 2018 год по данным независимого агентства "Эксперт РА".

Полный рейтинг страховых компаний Белогорска